Струнный транспорт SkyWay последние месяцы доступные для вас и сулящие 1000% прибыли

Инвестиции в SkyWay — единственное куда стоит вложить деньги частному инвестору РФ в 2017?

Почему это стоит внимания?

  • Единственный значительный крауд фандинг проект в РФ доступный частному инвестору который уже заинтересовал сотни тысяч людей по всему миру
  • По объему возможной отдачи это сравнимо с инвестициями в Гугл на самом раннем этапе, сейчас стоимость акции меньше доллара, вполне возможно что через 5 лет вы продадите их за 50-100$ каждую
  • Построен действующий прототип в Белоруссии
  • Готовятся проекты по постройке коммерческих путей в Казахстане и Индии
  • Не нужно рисковать большой суммой, даже скромные вложения могут дать солидную прибыль спустя годы

Что такое SkyWay?

Это альтернатива железнодорожным путям разработанная еще в 82 году Юницким Анатолием Эдуардовичем а ныне генеральным директором Rail Skyway Systems LTD.

В настоящий момент технология вплотную приблизилась к коммерческой реализации, идет привлечение инвестиций и обсуждаются первые пилотные проекты в разных странах.

В чем смысл, почему это интересно и будет востребовано?

Технология опирается на три бизнес кита: Экономичность, Дешевизна, Надежность.

Пути строятся на натянутых «струнах» по которым в свою очередь и перемещается транспорт.

Это дает:

  • Отсутствует эффект экрана(уплотнение воздушной среды в непосредственной близости с землей) за счет чего в несколько раз снижается сопротивление воздуха а следовательно снижаются потери энергии, ее просто нужно меньше на перемещение того же объема груза. Когда речь идет о скоростях свыше 100 км\час то как раз на преодоление сопротивления воздуха и уходит 90% энергии.
  • Возможность прокладывания путей практически в любом месте. Представьте разницу: для ЖД путей необходимо идеально выровнять и подготовить ВСЮ поверхность от точки А до Б. В случае опор между которыми натягивается «струна» нужно лишь установить 2 опоры на расстоянии 100 метров, даже без вникания в детали технологии сразу ясна разница в себестоимости таких путей, а она ниже в десятки раз на деле.
  • Нет пересечения с наземными путями, опоры достаточно высоки потому нет «конфликта» от пересечения с дорогой, автодорога проходит сильно ниже под струной, потому убираются ЖД переезды так «любимые» жителями Лобни и прочих подобных мест, вам точно должно понравиться.
  • Автоматизация составов, это новая технология и если в Японии уже давно существуют поезда управляемые автоматикой а по автодорогам запускаются первые колонны фур ведомых лишь одной головной фурой с человеком водителем, то здесь все просто идеально подходит для изначальной автоматизации перевозок. Вы ездите на лифте и эсколаторе и это не требует наличия человека, здесь подобно так же, есть диспетчеры, есть контроль за системой но нет нужды в индивидальном управлении каждой единицей транспорта, что в свою очередь только повышает безопасность убирая человеческий фактор.

Принять участие и узнать больше вы можете вот здесь.

 

Комментариев нет.

Добавить комментарий