Легко, многим действительно даже со стула вставать не придется! И это не «легко» не пустое слово, если сравнить время, трудозатраты и финансы, необходимые для выхода на эту сумму.
Интересно? Читаем дальше…
Думаю все смотрели фильм «Социальная сеть» и знают как один паренек из США спер чужую идею, быстренько внедрил и стал миллиардером как по щелчку пальцев.
Но сколько людей увидели в этом легкие деньги для себя? Социалки — до сих пор наиболее простой и дешевый способ, достучаться до огромнейших масс людей. Ни один иной вариант не сопоставим с ними. Если вы захотите привлечь 100.000 людей на свой продукт и попытаетесь сделать это, скажем, через контекстную рекламу или купите эфирное время на ТВ — ваши затраты будут в тысячи раз больше, чем тот же результат полученный через старый добрый ВК.
Да, не зря вокруг соц. сетей стремительно формируется новый бизнес, появляются новые названия профессий, такие как «менеджер социальных сетей», где людям платят хорошие деньги за умение эффективно продвигать чужие услуги через социалки. Но речь сейчас не о них.
Если вы занимаетесь инфобизнесом то наверное знаете как трудно набирается подписная база, когда речь идет о десятках тысяч подписчиков. А что если замахнуться на сотни тысяч? Сколько уйдет времени и денег, сколько придется провести акций для привлечения такой массы людей? Если у вас нет нескольких миллионов в кармане и штата классных специалистов по маркетингу этой цели можно вообще никогда не достигнуть.
Что же происходит сейчас в социальных сетях? Сколько в них нужно денег и времени, что бы набраться 100.000 подписчиков?
Что бы набрать 100.000 подписчиков в такой социальной сети как Вконтакте, используя так называемую публичную страницу, нужно…всего лишь 1 месяц и весьма скромный рекламный бюджет. Конечно, эти 100 тыс. подписчиков Вконтакте это не тоже самое что традиционная база подписчиков, однако, это все равно очень круто и позволяет зарабатывать 30-50 тыс. рублей каждый месяц лишь на размещении ЧУЖОЙ рекламы. Понятно что со своих услуг, можно выручить гораздо больше и некоторые со 100.000 базы, извлекают прибыль по числу подписчиков каждый месяц. Люди в вашей подписной базе и подписчики публичной страницы Вконтакта — это те же самые люди. Но есть особенности, нужно уметь правильно формировать предложение, заворачивать его в форму легко принимаемую сообществом и тогда у вас будут отличные продажи.
И так, как же все это делается?
Во первых, вот вам статистика одной уже популярной публичной страницы называющейся «0% жирности»:
Как вы видите на достижение отметки в 148.000 подписчиков, у владельцев этой страницы ушло всего лишь 2 недели! С 16-го по 29-е февраля 2012 года, с полного нуля число подписчиков достигло отметки 148.000 человек. На сегодняшний день владельцы этой публичной страницы располагают уже 1.040.000 подписчиков. Т.е. за менее чем год, группа по такой очень денежной и востребованной теме, как похудение и здоровый образ жизни, обзавелась более чем миллионом живых последователей.
И это вовсе не какой то исключительный результат, подобных результатов достигнутых за 2012й год — множество! Пока вы собираете свои первые тысячи подписчиков за год традиционными методами, другие достигают миллионов. О прибылях думаю и говорить не стоит, сами подумайте сколько возможно выручить располагая миллионной целевой аудиторией, которой так просто можно продавать всевозможные курсы по сбросу веса или правильному питанию.
Вы можете сами посмотреть на живую статистику группы «0% жирности», она открыта и доступна всем — вот ссылка. Между прочим, вы случайно не из тех кто думает что в Вконтакте сидят только школьники? Если вас посещали подобные мысли, обратите внимание на возрастную статистику и увидите что людей до 18 лет абсолютное меньшинство.
Обратите внимание на общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 336451. 336 тысяч целевого трафика в месяц — это аудитория крупного интернет сайта, на чью разработку и раскрутку тратятся сотни тысяч! В социальной сети подобные результаты достигаются куда как быстрее и за смешные деньги.
Хотите получить исчерпывающие инструкции как достигнуть столь же хорошего результата, пока все еще настолько просто?
Рекомендую курс Виталия Ичина, владельца такой публичной страницы как «Дневник успеха», насчитывающей 660.000 уже 680.000 подписчиков набранных менее чем за год и без больших бюджетов. Когда начинал Виталий имел только 18.000р. зарплатой, понятно что потратить больших денег он просто физически не мог.
Статистика так же открыта и доступна всем по по этой ссылке(войдите в свой аккаунт Вконтакте или зарегистрируйтесь если у вас его нет).
Виталий дает исчерпывающую информацию о том как создать и быстро раскрутить свой паблик Вконтакте, набрав первые 100.000 подписчиков. Помните что подобные возможности скоротечны, и уже через год все может быть куда дороже и сложнее, так что не упустите свою возможность обзавестись личной армией последователей пока это все актуально!
Кликните сюда что бы приобрести курс о том как создать и раскрутить свой паблик Вконтакте.
(Действуют скидка но она скоро закончится)
Предложение более не актуально..
Комментариев нет.